Список форумов photokonkurs - PHOTO COMPETITION

EN
photokonkurs - PHOTO COMPETITION
photokonkurs.com - get your prize!

FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Конкурс "Дети"

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов photokonkurs - PHOTO COMPETITION -> ...кому медку, а кому и дегтя ложечку...
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Vetka
User

СообщениеДобавлено: Вт Май 22, 2007 9:07 am    Заголовок сообщения: Конкурс "Дети" Ответить с цитатой

Я любитель, далеко не профессионал. Фотографирую своих детей, они у меня очень фотогеничные и фотографии получаются не то что бы очень качественные, но с "настроением". Все кто их видел, говорят, что очень симпатично. И не претендую я на высшие баллы, конечно, НО... Зашла глянуть на свою страничку, давно не была, и огорчилась. Моей маське за фото "Мона Лиза в раннем детстве" кто-то очень "щедрый" 5 поставил. Больше оценок нет, только эта пятерка. Мне неприятно. Я сама часто оцениваю детские фотографии на этом сайте и никому еще меньше 9 не поставила. Зачем вообще ставить плохую оценку, лучше уж совсем не голосовать. Подавляющее большинство работ в этом конкурсе - дети участников. Давайте с пониманием относиться к родительским чувствам.
Я понимаю, что специализация сайта - "голые тетьки" (простите мои эмоции) и красота детских лиц интересна посетителям намного меньше чем голые попы смазливых барышень. Поэтому я уберу свои фотографии и буду размещать их на "мамских" сайтах, там они более к месту.
Простите, если была некорректной, я потом раскаюсь, а сейчас просто грустно и неприятно...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Ivan123
User

СообщениеДобавлено: Ср Апр 16, 2008 7:58 pm    Заголовок сообщения: Re: Конкурс "Дети" Ответить с цитатой

дети цветы жизни
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение