EN |
photokonkurs - PHOTO COMPETITION photokonkurs.com - get your prize!
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
agalfi User
|
Добавлено: Чт Мар 13, 2008 1:17 pm Заголовок сообщения: Помогите пожалуйста: возник вопрос о ПРАВИЛАХ. |
|
|
Я новичок: 10 дней, как начала выставляться на Photokonkurs .Уважаемые участники конкурсов, пожалуйста подсобите уточнить: НЕ НАРУШАЮ ли я правила, если выставляю эти же работы и на другом сайте (Photodom - не конкурсный сайт. Выставляюсь там для общения...Собственно тут я нашла рекламу Фотоконкурсов!)
На Photokonkurs меня устраивает Всё: и дизайн, и демократия и подвижничество устроителей-Админов. А временные шероховатости со временем отшлифуются обязательно! И хочется здесь оставаться и дальше.
Обращаться к Админам уже стыдоба: за это время я дважды доставала их со своими непонятками :-0 ....! А прочитать все темы форума - уж силушки нет...
ЖЕЛАЮ ВСЕМ ТВОРЧЕСКИХ УДАЧ И ЗАСЛУЖЕННЫХ ПОБЕД !!! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
kotishe General Admin
|
Добавлено: Чт Мар 13, 2008 2:17 pm Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста: возник вопрос о ПРАВИЛАХ. |
|
|
agalfi писал(а): | Я новичок: 10 дней, как начала выставляться на Photokonkurs .Уважаемые участники конкурсов, пожалуйста подсобите уточнить: НЕ НАРУШАЮ ли я правила, если выставляю эти же работы и на другом сайте (Photodom - не конкурсный сайт. Выставляюсь там для общения...Собственно тут я нашла рекламу Фотоконкурсов!)
На Photokonkurs меня устраивает Всё: и дизайн, и демократия и подвижничество устроителей-Админов. А временные шероховатости со временем отшлифуются обязательно! И хочется здесь оставаться и дальше.
Обращаться к Админам уже стыдоба: за это время я дважды доставала их со своими непонятками :-0 ....! А прочитать все темы форума - уж силушки нет...
ЖЕЛАЮ ВСЕМ ТВОРЧЕСКИХ УДАЧ И ЗАСЛУЖЕННЫХ ПОБЕД !!! |